Диагностика роутера — Northnet

Диагностика роутера - Northnet

Диагностика роутера

Общая диагностика

Прежде чем производить диагностику роутера, проверьте:

  1. Баланс в личном кабинете
  2. Наличие внешних повреждений на сетевом кабеле в квартире
  3. Плотно ли вставлены коннекторы в сетевой карте, в гнездах роутера и интернет-розетках (если установлены).

Если Вы выходите в Интернет через компьютер/ноутбук/нетбук по Wi-Fi, то убедитесь, что:

  1. Переключатель Wi-Fi на корпусе ноутбука/небука включен.

На некоторых моделях ноутбуков/нетбуков переключатель может отсутствовать.

  • Горит индикатор (лампочка) со значком Wi-Fi на корпусе ноутбука/нетбука.

    Если Вы выходите в Интернет через телефон/планшет по Wi-Fi, то убедитесь, что:

    1. Wi-Fi включен на телефоне/планшете.
    2. Вы подключены к вашей домашней сети Wi-Fi.
    3. Первоначальная диагностика

      1. Первоначальную диагностику лучше всего начинать с перезагрузки роутера. Для этого достаточно отключить питание роутера на 5-10 секунд и включить.
      2. Убедитесь, что кабель протянутый сотрудниками нашей компании плотно сидит в гнезде роутера.
      3. Обратите внимание на количество горящих лампочек, их должно быть две или более.

      Диагностика для опытных пользователей

      Данный тип диагностики следует проводить после общей и первоначальной диагностики.

      1. Если роутер ранее был перенастроен в режим точки доступа «Access Point», то:
      • Сбросьте настройки роутера зажав на 3-5 секунд клавишу «Reset» на корпусе роутера.

      Если Вы перенастраивали роутер в режим точки доступа «Access Point», то без сброса настроек или переключения переключателя на корпусе, в зависимости от модели, Вы не сможете подсоединиться к роутеру.

    4. Вставьте сетевой кабель провайдера в гнездо WAN роутера.
    5. Соедините с помощью патч-корд компьютер/ноутбук и роутеру.
    6. Зайдите в панель управления роутера, для этого введите в адресную строку браузера http://192.168.0.1 или http://192.168.1.1 (см. IP-адрес в документации роутера).

      Если страница не открывается, то запустите командную строку Пуск Все программы Стандартные Командная строка. В открывшемся окне введите команду ping 192.168.0.1 или ping 192.168.1.1 (см. IP-адрес в документации роутера).

      Если Вам не удалось подключиться к панели управления роутера («Страница не доступна», «К сожалению браузер не может открыть страницу») и по результатам команды ping в командной строке Вы получили сообщение «Пакетов: отправлено = 4, получено = 0, потеряно = 4 (100% потерь)», то может быть вызвано:

      • Неисправностью роутера
      • Неисправностью/отключением сетевой карты компьютера/ноутбука
      • Внутренними повреждениями сетевого кабеля(ей)
      • Плохим или неправильным обжимом кабеля
      • Проверьте сетевые настройки, которые получил ваш роутер.

        Если роутер не получил настройки:

        — Проверьте правильность настроек подключения согласно инструкции по настройке.

        Если не можете подключиться по Wi-Fi:

        — Проверьте правильность настроек подключения согласно инструкции по настройке .

      • Если у Вас не получается самостоятельно настроить Wi-Fi роутер, то Вы можете обратиться в нашу компанию по телефону (495) 280-14-45.

        Диагностика роутера - Northnet