Не работает звук Сервисный центр Миг

Не работает звук Сервисный центр Миг

Итак, если не работает звук на ноутбуке, то вам необходимо в первую очередь диагностировать неполадку, определить, из-за чего это произошло, и исправить. Для начала взгляните на иконку в трее (внизу справа, около часов). Она будет в виде динамика. Открыв её, вы увидите панель настройки звука. В ней все каналы устройства должны быть включены, а ползунки выставлены не на минимальное (а лучше на максимальное) значение. Если с этим всё нормально, то переходим к следующему пункту. Если в ПК имеется несколько звуковых карт, то проверьте, активно ли сейчас именно то устройство, к которому подключены ваши динамики.

Для этого через кнопку «Пуск» пройдите в «Панель управления». Выберите пункт «Звук, речь и аудиоустройства», потом «Звуки и аудиоустройства». Во вкладке «Аудио», в списке «Используемое по умолчанию устройство» найдите необходимую вам звуковую карту.

Иногда бывает, что не работает звук на ноутбуке из-за отсутствия кодеков. Чаще всего при этой причине неполадки она проявляется только в видеофайлах. При этом системные звуки (и аудио тоже) будут нормально функционировать. Для устранения неприятности установите кодеки. Их можно найти в свободном доступе в Интернете. Устанавливаются они простым запуском файла и нажатием на кнопку «Далее». Когда не работает звук на ноутбуке, также следует проверить, установлены ли драйверы для звуковой карты. Для этого переходим в «Свойства» пункта «Мой компьютер», во вкладке «Оборудование» нажимаем «Диспетчер устройств». И в списке установленного оборудования нужно найти вашу аудиокарту (раздел «Звуковые, видео и игровые устройства»). Если её нет, значит, драйвера на неё не установлены. Чтобы установить программное обеспечение для звуковой карты, нужно посетить сайт её производителя. Там следует скачать драйвер именно для вашей версии устройства. Установка его аналогична инсталляции кодеков.

Когда программные обеспечения звуковой карты и другого устройства конфликтуют, также не работает звук на ноутбуке. Чтобы это проверить, пройдите в «Диспетчер устройств» (как это сделать, описано выше). Если звуковая карта конфликтует с другим устройством, то она будет помечена красным восклицательным знаком. Если это замечено, то нужно обновить её драйвер (как это сделать, также описано выше).

И последней причиной, из-за которой не работает звук на ноутбуке или компьютере, может быть физически нерабочая звуковая карта или динамики. Попробуйте подсоединить к ПК наушники или другие колонки. Убедитесь, чтобы они были исправны. Если в подключенных колонках или наушниках есть звук, значит, не работают динамики на ноутбуке (те, что встроены в его корпус), а звуковая карта исправна. В этом случае необходимо их заменить в сервис-центре. Если же звука нет, вероятнее всего, неисправна звуковая карта. Её замена обойдётся дороже. Раз уж были упомянуты наушники, то следует описать ещё одну «неполадку», связанную именно с ними. Это слово взято в кавычки, потому что её причина в невнимательности пользователя. Когда не работают наушники на ноутбуке, а динамики нормально функционируют, чаще всего проблема бывает в маленьком регуляторе громкости, расположенном на проводе, который просто установлен на минимум. Все способы диагностики и устранения неполадки, описанные выше, пригодны как для ноутбука, так и для стационарного компьютера. Если они не смогли вернуть звук в ваш компьютер, то лучше всего не предпринимать лишних действий, чтобы не усугубить ситуацию, и обратиться к специалисту.