Ноутбук (компьютер) к Wi-Fi роутеру подключается

Ноутбук (компьютер) к Wi-Fi роутеру подключается, но пишет Без доступа к Интернету. Сеть с желтым значком.

Привет! Сегодня хочу подготовить очень актуальную статью о проблеме, с которой встречаются почти все, кто самостоятельно настраивает роутер. А я надеюсь, все стараются настроить роутер самостоятельно. Я как посмотрел, сколько денег берут за это специальные компании, то у меня аж челюсть отвисла. А сколько у них еще этих скрытых под звездочками услуг, это кошмар.

Ладно, что-то меня не в ту сторону понесло :). Я хотел написать сегодня о проблеме, которая выглядит так: Вы купили роутер, или решили его перенастроить, сменить настройки, не важно. Вроде бы все настроили, подключаете к маршрутизатору компьютер или ноутбук, по Wi-Fi, или по сетевому кабелю (не важно), а интернет не работает.

То есть все подключается, но на панели уведомлений (справа внизу) статус подключения Без доступа к Интернету.

А сам значок сети (если по Wi-Fi), или компьютер (если по сетевому кабелю подключили) с желтым восклицательным знаком. Наводим на него мышкой, пишет Без доступа к Интернету. Вот такие дела. Сайты не открываются, ничего не работает.

На телефоне, или планшете эта проблема выглядит немного по-другому. Подключение с роутером установлено, пишет, что подключено, но при попытке открыть сайт появляется ошибка, что невозможно отобразить страницу.

Решение проблемы: Без доступа к Интернету

Вот такая, не очень приятная проблема. Есть большое количество причин, по которым может появиться эта ошибка. Но мне кажется, что есть три основные причины, по которым вы можете увидеть статус подключения Без доступа к интернету. И сейчас я напишу об этих трех проблемах и как их решить.

Как правило, эта проблема появляется при неверно заданных параметрах подключения к интернету (параметры, которые выдает провайдер) в настройках роутера, через привязку к MAC адресу, или из-за неверных настроек в свойствах сетевого, или беспроводного адаптера.

Проверяем параметры в настройках маршрутизатора

По сути, вся настройка маршрутизатора сводится к указанию параметров для подключения к интернету и к установке защиты для беспроводной сети. О защите мы поговорим в другой статье. А сейчас нам нужно правильно указать в настройках роутера параметры, которые Вам предоставил провайдер для подключения к интернету.

Если эти параметры заданы неверно, то получиться, что устройства будут подключаться к маршрутизатору, но интернет работать не будет.

Кстати! Проверьте, подключили ли вы кабель с интернетом к роутеру в синий разъем (WAN), а то мало ли :). Вот так:

Отлично, продолжаем!

Теперь нас интересует вкладка WAN в настройках маршрутизатора. Может называться еще Интернет-соединение. или как-то так.

Проверьте там все настройки. Если Ваш провайдер предоставляет подключение по Динамическому IP, то там настройки будут установлены автоматически. Возможно, Вам нужно выбрать тип подключения Static IP, L2TP, PPTP и затем указать параметры, которые выдает провайдер.

В зависимости от того, какой тип подключения использует Ваш провайдер, Вам нужно будет указать дополнительные параметры (логин, пароль, IP, DNS). Очень часто именно на этом этапе допускается ошибка и интернет не работает.

Тип подключения, и все дополнительные настройки должен предоставить провайдер. Скорее всего, они указаны в документах, которые Вы получили при подключении. Или позвоните в поддержу и спросите.

Клонируем MAC адрес

Часто бывает, что провайдер делает привязку к MAC адресу компьютера (это вы можете уточнить в поддержке). И когда вы подключаете маршрутизатор, то MAC адрес понятное дело, не совпадает и интернет не работает.

Нужно в настройках роутера просто клонировать MAC адрес.

Обязательно! Подключите роутер к компьютеру по сетевому кабелю. Именно к тому компьютеру, к MAC адресу которого привязан интернет. И уже с этого компьютера зайдите в настройки маршрутизатора.

Зайдите на вкладку Network MAC Clone (это в TP-LINK, в других роутера возможно клонировать MAC адрес нужно на вкладке WAN) и нажмите кнопку Clone MAC Address .

Сохраните настройки и перезагрузите роутер.

Проверяем параметры сетевого (беспроводного) адаптера на компьютере

Бывает, что до установки маршрутизатора на компьютере, в свойствах сетевого адаптера (или беспроводного адаптера) указывали разные настройки, которые с маршрутизатором не дружат ну и интернет не работает.

Как правило, если вы не отключали в настройках DHCP, то нужно что бы в настройках адаптера было установлено получать IP и DNS автоматически. Если там указаны другие настройки, то подключение будет, но доступа в интернет не будет (или еще какая-то ошибка).

Давайте проверим. Зайдите в Панель управленияСеть и ИнтернетЦентр управления сетями и общим доступом и слева выберите Изменение параметров адаптера .

Теперь внимание! Если Вы подключаетесь к маршрутизатору по кабелю, то нажмите парой кнопкой мыши на Подключение по локальной сети и выбираем свойства. Если подключаете по Wi-Fi то выбираем Беспроводное сетевое соединение и свойства.

Дальше выделяем «Протокол интернета версии 4 (TCP/IPv4)» и снова нажимаем на кнопку Свойства.

Откроется окно, в котором устанавливаем Получат IP автоматически и Получать DNS автоматически .

Нажимаем Ок (несколько раз).

Это основные советы, которые должны были Вам помочь. Если не помогло, то попробуйте еще отключить антивирус и фаервол. Так же, подключите интернет напрямую в компьютер, что бы убедится, что интернет работает.

И еще все подключения на компьютере, которые были созданы для работы в интернете (когда кабель был подключен напрямую в компьютер) нужно удалить. Теперь роутер сам будет подключаться к интернету.

Будут вопросы – задавайте. Постараюсь помочь.