Поломка ноутбука Asus K56CM черный экран, вентилятор

Поломка ноутбука Asus K56CM черный экран, вентилятор

Поломка ноутбука Asus K56CM: черный экран, вентилятор крутиться, мигает индикатор работы жесткого диска и Wi-Fi

Привет друзья! Не так давно у меня сломался монитор, появилась горизонтальная полоса. Затем сломался роутер TP-Link TL-MR3220, об этом я писал в этой статье.

И тут еще как на зло, начались проблемы с моим ноутбуком Asus K56CM, который я купил примерно четыре месяца назад и даже не успел сделать его обзор :(.

Решил написать эту статью, в которой рассказать что у меня случилось, возможно описанные мной симптомы поломки кому-то пригодяться. Правда о решении проблемы я не напишу, там не все так просто, буду отдавать по гарантии. Ладно, обо всем по порядку.

Ноутбук очень классный. Красивый, тонкий, алюминиевый корпус. Мощная начинка и почти бесшумная работа. А установленный сразу после покупки SSD накопитель, сделал этот ноутбук еще более привлекательным. За эти несколько месяцев, я к нему очень привык и был им очень доволен.

Теперь о проблеме. Точно уже не помню, но примерно месяца два назад, заметил одну странность. После того, как я выключил ноутбук и снова его включил, он не запустился. Был черный экран. крутился вентилятор. и по очереди мигали два индикатора. индикатор работы жесткого диска и индикатор работы беспроводной сети.

Тогда я просто выключил ноутбук (нажатием и удержанием кнопки включения) и включил его снова, все заработало. Я подумал, что это просто глюк и забыл об этом.

Но примерно неделю назад, эта проблема стала появляться все чаще и чаще. Все дошло до  того, что ноутбук запускался попытки с десятой, или вообще не запускался. Но если он уже включился, то работал как обычно, ничего странного в его работе я не замечал. Но если выключал, то включить его снова было практически невозможно.

Видео с проблемой:

Чуть не забыл. Заметил еще в последнее время (раньше все работало нормально). что при подключении внешнего жесткого диска в USB 3.0, он через некоторое время отключался и автоматически снова подключался. В то время, как в USB 2.0 все работало нормально.

Решил поискать в интернете, в чем же может быть дело, но ничего интересно не нашел.

Но тут уже было понятно, что дело не в операционной системе, а что-то в железе. Скорее всего проблема с одним из мостов на материнской плате. Я пробовал запускать ноутбук без батареи, извлекал батарею на некоторое время, но это не дало результатов.

Поддержка Asus и несколько нюансов

Внезапно, мне в голову пришла гениальная идея. Просто позвонить в поддержку Asus и спросить у них. Так и сделал. Нашел на официальном сайте украинский телефон службы поддержки и позвонил к ним.

Через несколько секунд я уже общался с представителем компании Asus. Рассказал ему о проблеме, и он не дослушав моих рассказов сказал что дело в материнской плате и нужно по гарантии обратиться. На том мы и распрощались.

Так, значит по гарантии нужно бы отдать, а то ремонт материнской платы походу не дешевый. Покупал я ноутбук в интернет-магазине Розетка (как и монитор и роутер, которые уже сломались). Нашел вроде гарантию, она оформлена в фирменной книжке Asus, которая идет с ноутбуком, там стоит печать Розетки.

Уже и успел позвонить в ближайший сервисный центр Asus, адрес которого нашел на сайте интернет-магазина Розетка.

Замена накопителя влечет за собой потерю гарантии на ноутбук?

Этим вопросом я задался сегодня с самого утра. Ну насколько я знаю, то самостоятельная замена накопителя и оперативной памяти не влечет за собой потерю гарантийного обслуживания (не на всех ноутбуках, есть много нюансов) .

Как я уже писал в начал статьи, сразу после покупки Asus K56CM я убрал из него жесткий диск и установил свой SSD накопитель. Пломб никаких при замене накопителя я не заметил. Вчера обратно в ноутбук установил жесткий диск. Отдавать на ремонт ноутбук с SSD накопителем, на котором полно информации не очень хочется, да и это не нужно.

Поэтому, мне нужно было точно узнать, не потерял ли я гарантию, после того как самостоятельно установил другой накопитель.

Решил снова позвонить в поддержку Asus и спросить. Там точно знают :). Позвонил, спросил, и получил четкий ответ: самостоятельная замена накопителя не влечет за собой потерю гарантии на ноутбук. и Вы можете отдать свой ноутбук на гарантийное обслуживание. Вот так.

Отлично! Значит в ближайшее время постараюсь отдать ноутбук в сервисный центр. И там наверное начнется, всякие экспертизы, бесконечный ремонт и т. д.

Отчего такое могло случится?

Даже не знаю, скорее всего брак. Не знаю, имеет ли это отношение к проблемам с материнской платной, но сразу после покупки, заметил, что в левом верхнем углу немного отклеен тачпад. Это мне особо не мешало, и обращаться в сервисный центр я не стал, тем более, что там не все так просто и быстро как хотелось бы.

О проблемах с тачпадом на Asus K56CM я видел информацию в интернете, даже видео есть, где демонстрируют этот брак. Думаю указать и на эту проблему при сдаче ноутбука на ремонт.

Если предположить, что эта поломка связана с перегревом, то тоже вряд ли. Он сам по себе не грелся практически вообще. Сильно грелся только в тяжелых играх, которые я за все время играл всего несколько раз по минут двадцать.

Вот такие дела, друзья. Постараюсь держать Вас в курсе этих гарантийных ремонтов, кстати монитор уже сдал по гарантии. Ведь гарантийное обслуживание как в Украине, так и в России, это всегда интересно. Всего хорошего!