Устранение неполадок с отсутствием звука из встроенных

Устранение неполадок с отсутствием звука из встроенных

Устранение неполадок с отсутствием звука из встроенных динамиков на компьютерах Mac

Проверьте, отсутствует ли звук на компьютере Apple из встроенных динамиков (за исключением воспроизведения звука загрузки) и появляется ли он при подключении внешних динамиков, наушников или других аудиоустройств через цифровой выход? Горит ли красный индикатор порта аудиовыхода при отключении устройств? Следующие действия должны помочь устранить проблемы с воспроизведением звука из встроенных динамиков на вашем компьютере Apple.

&NewLine,

Убедитесь, что на компьютере Apple установлена правильная версия ОС Mac OS X.

Если на компьютере Apple установлена другая версия ОС Mac OS X, возможно появление ряда проблем, включая проблемы со звуком. Дополнительную информацию по другим проблемам, с которыми вы можете столкнуться, см. в статье Не устанавливайте более раннюю версию ОС Mac OS X, чем та, с которой поставлялся ваш компьютер Mac. Чтобы убедиться в правильности установленной версии ОС, см. статьи Версии (сборки) ОС Mac OS X для компьютеров или Версии (сборки) ОС Mac OS X, установленные на компьютерах Mac с процессорами PowerPC (с 1998 г.) .

Если вы обнаружили, что на компьютере Mac установлена неверная версия ОС Mac OS X, возможно, потребуется выполнить архивацию и установку или стирание и установку. Перед выбором любого из вариантов создайте резервную копию важной информации .

Проверьте настройки на панели «Звук» в программе «Системные настройки».

Если на компьютере установлена соответствующая версия ОС Mac OS X, но проблема со звуком сохраняется, убедитесь в выборе корректного источника воспроизведения.

    &NewLine,&Tab,

  1. Отключите все внешние аудиоустройства и кабели от USB, FireWire или аудиоразъемов 3,5 мм. &NewLine,&Tab,
  2. В меню Apple () на панели Dock или из папки «Программы» на жестком диске откройте программу «Системные настройки». &NewLine,&Tab,
  3. На панели «Звук» откройте вкладку «Выход» и выберите «Встроенные динамики», как показано на изображении ниже.

&NewLine,&Tab,&NewLine,&Tab,

    &NewLine,&Tab,&Tab,

  1. Если вариант «Встроенные динамики» недоступен, переходите к действию 4. Если вы используете компьютер Mac Pro, переходите к действию 5. &NewLine,&Tab,&Tab,
  2. Если вариант «Встроенные динамики» отображается, но не выбран, выберите его и повторно проверьте воспроизведение звука. &NewLine,&Tab,&Tab,
  3. Если с помощью бегунка «Громкость» задан низкий уровень громкости или установлен флажок «Выкл. звук», повысьте уровень громкости, сдвинув бегунок, или снимите флажок «Выкл. звук» и повторно проверьте воспроизведение звука. &NewLine,&Tab,&Tab,
  4. Если эти действия не помогли устранить проблему, а в настройках выбран вариант «Встроенные динамики», переходите к действию 5. &NewLine,&Tab,

&NewLine,&Tab, &NewLine,&Tab,

  • Если вариант «Встроенные динамики» не отображается на вкладке «Выход» на компьютере (не Mac Pro), проверьте наличие варианта «Цифровой выход», как показано на изображении ниже.

    &NewLine,&Tab,&NewLine,&Tab,

      &NewLine,&Tab,&Tab,
  • Снова убедитесь в том, что все аудиоустройства и кабели отключены. &NewLine,&Tab,&Tab,
  • Проверьте, горит ли красный индикатор порта аудиовыхода. В этом случае ваш компьютер Apple нуждается в обслуживании. &NewLine,&Tab,&Tab,
  • Если красный индикатор не горит, переходите к действию 5. &NewLine,&Tab,
  • &NewLine,&Tab, &NewLine,&Tab,

  • Если проблема сохраняется, обратитесь в службу поддержки Apple за дальнейшей помощью в устранении этой неполадки. &NewLine,
  • Дополнительная информация

    При необходимости вы можете обратиться к авторизованному сервисному представителю компании Apple или в розничный магазин Apple Store. Если вы собираетесь посетить розничный магазин Apple Store, забронируйте время визита в Genius Bar на странице http://www.apple.com/retail/geniusbar) (доступно только в некоторых странах).

    Дата изменения: 24.04.2015