Возможные проблемы с дисплеем и способы их решения

Возможные проблемы с дисплеем и способы их решения

Дисплей ноутбука:

  • На черном экране отсутствует изображение
  1. Отсоедините внешние мониторы и перезапустите компьютер, затем проверьте, нормально ли работает внутренний экран. Если нет, обратитесь в уполномоченную сервисную службу для выполнения диагностики и ремонта.
  2. Если внешние мониторы не используются, подключите внешний монитор к компьютеру и проверьте, выводится ли изображение на экран внешнего монитора.

Если на экран внешнего монитора изображение выводится, ноутбук необходимо доставить в уполномоченную сервисную службу для выполнения диагностики и ремонта.

  • Если изображение не выводится даже на экран внешнего монитора, то, возможно, причина не в неисправном дисплее, а в общем аппаратном сбое,

    в этом случае попробуйте принять меры, описанные в Руководстве по решению проблем с загрузкой.

  • Отсутствует подсветка, либо экран очень тусклый
    1. Попробуйте изменить яркость экрана с помощью комбинации клавиш Fn-F6 (темнее) или Fn-F7 (светлее).
    2. Проверьте настройки в свойствах утилиты Toshiba Power Saver (доступ к ним можно получить из консоли Toshiba, щелкнув Пуск (Start) — Программы (Programs) — Консоль Toshiba (Toshiba Console)
    3. Изображение на экране искажено или мерцает
      1. Подключите к компьютеру внешний монитор, если это еще не сделано. Проверьте, отображается ли на внешнем экране логотип Toshiba, и наблюдаются ли на внешнем экране такие же симптомы.
      2. Попробуйте обновить систему BIOS или драйверы, если удается загрузить компьютер при подключенном внешнем мониторе. Попробуйте восстановить систему с помощью носителей-реаниматоров.
        1. Нажмите комбинацию клавиш Fn+F5 и проверьте, изменилось ли состояние экрана.

          Внешний дисплей:

          • Изображение на внешнем экране отсутствует
            1. Убедитесь в том, что питание системы включено, для чего проверьте показания индикаторов состояния компьютера. Убедитесь в том, что система не находится в режиме приостановки.
            2. Убедитесь в том, что внешний дисплей функционирует надлежащим образом, для чего подключите его к другому компьютеру. Если проблема продолжит проявляться, то, возможно, внешний дисплей неисправен и его необходимо заменить. Попробуйте подключить к компьютеру другой (гарантированно работоспособный) дисплей, чтобы проверить, исправен ли порт VGA.
            3. Проверьте правильность подключения кабеля, соединяющего внешний дисплей и компьютер, а также убедитесь в том, что разъемы не сломаны, не погнуты и не загрязнены. Убедитесь в том, что кабель питания не имеет видимых повреждений, а на внешний монитор надлежащим образом подается питание. При возможности для проверки работоспособности временно замените кабели.
            4. Проверьте настройки внешнего дисплея в операционной системе.
            5. Если компьютер подсоединен к док-станции, снимите его и подключите кабель дисплея напрямую к порту VGA компьютера, чтобы проверить наличие изображения. Если при запуске изображение появляется, то, возможно, док-станция неисправна и ее необходимо заменить.
              1. Причиной искажения изображения после запуска компьютера может служить неисправный порт VGA или поврежденный кабель. Замените кабель дисплея и проверьте все кабели и соединения на наличие видимых повреждений.

                Если вы заметите сломанные или погнутые контакты, или замена кабеля не принесет никаких изменений, то, возможно, имеет место серьезная неисправность аппаратного обеспечения, диагностировать которую должен уполномоченный сервисный центр.

              2. Если после включения питания изображение выводится на экран нормально, а с началом запуска Windows искажается, то переустановите драйверы дисплея и набора микросхем и обновите их до последней версии. Если проблема продолжит проявляться, то, возможно, неисправны аппаратные средства для работы с графикой.
              3. Иногда к подобным проблемам может приводить неправильная настройка экрана. Проверьте свойства экрана, снизьте разрешение/цветность изображения и проверьте, нормально ли работает экран с новыми настройками.
              4. Изображение на внешнем экране мерцает
                1. Убедитесь в том, что частота обновления экрана в окне Свойства: Экран (Display settings) не превышает технических возможностей внешнего монитора. Допустимые значения частоты обновления экрана см. в руководстве пользователя монитора.

                  Попробуйте снизить частоту обновления и/или разрешение экрана и проверьте, проявляется ли проблема при меньших значениях этих параметров. Проверьте, исправно ли аппаратное обеспечение, выполнив действия, описанные в разделе Изображение на внешнем экране искажено.

                  Проверьте, работает ли внешний монитор надлежащим образом, и в случае неисправности замените его.

                2. Если проблема проявляется, когда компьютер подсоединен к док-станции, см. Руководство по решению проблем с док-станцией.
                3. Возможные проблемы с дисплеем и способы их решения